По своей функции зарядная свая похожа на бензиновый дозатор на автозаправочной станции, которая может быть закреплена на земле или стене, установлена в общественных зданиях (общественные здания, торговые центры, общественные парковки и т.д.) и жилых парковках или зарядных станциях, и может быть использована для зарядки различных типов электромобилей в соответствии с различными уровнями напряжения.
Стандарты реализации кабелей для зарядных свай
1.CQC1103-1105 Техническая спецификация проводящей зарядной системы для электромобилей
2.GB/T18487-2015 Электромобильная проводящая зарядная система
3.GB/T27930-2015 Электромобильное не несущее проводящее зарядное устройство
4.GB/T20234 Устройство подключения проводящей зарядки электромобиля
По своей функции зарядная свая похожа на бензиновый дозатор на автозаправочной станции, которая может быть закреплена на земле или стене, установлена в общественных зданиях (общественные здания, торговые центры, общественные парковки и т.д.) и жилых парковках или зарядных станциях, и может быть использована для зарядки различных типов электромобилей в соответствии с различными уровнями напряжения. Входной конец зарядной сваи напрямую подключается к сети переменного тока, а выходные концы оснащены зарядными штекерами для зарядки электромобилей. Существуют методы зарядки переменного и постоянного тока для кабеля зарядной сваи.
1.Условия окружающей среды
Номинальное рабочее напряжение: 450/750V
Операционная температура окружающей среды: -40℃~+50℃;
Относительная влажность: 5%~95%;
Высота над уровнем моря: ≤1000 м;
2. структурные требования
AC зарядки оболочки кабеля сваи должны быть сильными и износостойкими;
Cтруктура должна предотвратить появление руки легко коснуться росы;
Оболочка должна быть изготовлена из сильной ударопрочности, хорошей противоугонной производительности и анти-старения материала;
Оболочка из неизолирующего материала должна быть надежно заземлена;
AC зарядки свайный кабель структурная схема, как показано ниже.
3.Требования к питанию
Входное напряжение: однофазное 220В;
Выходная мощность: однофазный 220V/5KW;
Частота: 50Гц±2Гц;
Допустимый диапазон колебаний напряжения: однофазное 220В±15%;
4.Электрические требования
штепсель и розетка правильно подключены, чтобы подтвердить успех нагрузки могут быть разделены цепи могут быть закрыты для достижения питания розетки;
устройство защиты от утечки должно быть установлено на входящей стороне кабеля питания и подключения вспомогательной линии;
Защита низковольтного оборудования и линий распределения электроэнергии должна отвечать соответствующим положениям «Кодекса проектирования низковольтного распределения электроэнергии» (GB/50053);
При зарядке кабеля зарядной сваи, когда возникает первое замыкание на землю, звуковой или световой сигнал должен быть выдан устройством контроля изоляции через линию управления, и цепь повреждения должна быть отключена устройством защиты от сверхтоков или устройством защиты от тока утечки при возникновении второго неоднородного замыкания на землю;
1. требования к условиям окружающей среды
Номинальное рабочее напряжение: 1,0 KV
Температура рабочей среды: -40℃~+50℃;
2. структурные требования
Оболочка свайного кабеля зарядки переменного тока должна быть твердой;
Структура должна предотвратить руку от легкого прикосновения к открытой части;
Кабель зарядной сваи должен иметь хорошую защиту от электромагнитных помех;
Оболочка должна быть изготовлена из ударопрочного и антивозрастного материала;
Структурная схема зарядного свайного кабеля типа DC выглядит следующим образом.
3. Требования к питанию
Входное напряжение: трехфазное четырехпроводное 380VAC ± 15%
Частота: 50Гц±5%;
Зарядный кабель должен соответствовать требованиям зарядки электромобилей;
Выход зарядного свайного кабеля является постоянным током, а выходное напряжение соответствует требованиям аккумуляторной системы объекта зарядки;
Максимальный выходной ток кабеля соответствует требованиям зарядной системы 1С объекта зарядки и является обратно совместимым;
Режим зарядки делится на обычный и быстрый 2 способами, обычный для 5 часов режим зарядки, быстрый для 1 часа режим зарядки (для разных режимов зарядки кабель должен соответствовать условиям зарядки);
Код продукта
EV Электромобиль AC (опущено) для зарядки переменным током DC для зарядки постоянным током
Код характеристики WD Малодымный безгалогенный
Код материала изоляции и оболочки (внутренней оболочки)
E Этилен-пропиленовый каучук или аналогичный синтетический каучук для непрерывной рабочей температуры 60°
E90 Этилен-пропиленовый каучук или аналогичные эластомеры для непрерывной рабочей температуры 90°
S Термопластичные эластомеры для непрерывной рабочей температуры 60°
S90 Термопластичные эластомеры для непрерывной рабочей температуры 90°
F Неопрен (или аналогичный) YJ Сшитый полиолефин
U Полиуретан V Непрерывная рабочая температура 90° C
Обозначение конструктивных особенностей P Медная проволочная оплетка для полного экранирования
Общие модели
EV-EF Кабель в оболочке из этилен-пропиленового каучука (или аналогичного синтетического каучука) с изоляцией из хлоропренового каучука (или аналогичного материала) для проводящей системы электромобилей
EV-E90U Кабель с изоляцией из этиленпропиленового каучука (или аналогичного синтетического каучука) в полиуретановой оболочке для проводящей системы электромобилей
EV-WDYJYJ Малодымный безгалогенный кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена Малодымный безгалогенный кабель с оболочкой из сшитого полиэтилена для проводящей системы электромобиля
EV-SS Кабель в оболочке из термопластичного эластомера с изоляцией из термопластичного эластомера для проводящей системы электромобилей
EV-VV Кабель в оболочке из поливинилхлорида с изоляцией из поливинилхлорида для проводящей системы электромобиля
EV-S90U Кабель проводящей системы электромобиля в полиуретановой оболочке с изоляцией из термопластичного эластомера и медной проволоки
EV-EFPF Этиленпропиленовый каучук (или аналогичный синтетический каучук) с изоляцией из медной проволоки в неопреновой (или аналогичной) оболочке для кабелей электропроводящих систем транспортных средств
EV-E90UPU Кабель проводящей системы электромобиля в оболочке из термопластичного эластомера с изоляцией из термопластичного эластомера
EV-WDYJYJPYJ Малодымный безгалогенный сшитый полиэтилен изолированный медный провод в оплетке малодымный безгалогенный сшитый полиэтилен оболочкой кабель для проводящей системы электромобиля
EV-SSPS Медный провод с изоляцией из термопластичного эластомера в экранированной оплетке из термопластичного эластомера в оболочке для проводящей системы электромобиля
EV-S90S90PU Кабель для проводящей системы электромобиля с изоляцией из термопластичного эластомера с медной проволочной оплеткой, экранированный термопластичным эластомером в оболочке
EV-VVPV Поливинилхлорид изолированные медные провода оплетка экранированный ПВХ оболочкой кабель для электромобиля проводящей системы
Примечание: Код продукта для кабелей системы зарядки постоянного тока - «EVDC-», остальные такие же, как указано выше.
Технические параметры зарядного свайного кабеля
Тип кабеля | EV-EF 125--400 | усилие вставки и извлечения | ≥ 160 N |
цвет | серый | Время зарядки | ≥10000раз |
номинальный ток | 125A/250A/400A | Огнестойкий класс | UL94-V-0 |
номинальное напряжение | 750V | класс защиты | Вертикальная защита: уровень пылезащиты 5; уровень водонепроницаемости 4
Под нагрузкой: класс пыленепроницаемости 6; класс водонепроницаемости 7 |
Сопротивление Напряжение | 2000V | Температура рабочей среды | -30℃-60℃ |
электрическое сопротивление изоляции | 500MΩ | Технические характеристики кабеля | 75mm²- 50mm² - 25mm² |
скоба | Резина/медный сплав |
Режим зарядки
серийный номер | номер модели | номинальное напряжение | номинальный ток | мощность (выход) | площадь поперечного сечения |
1 | DSD-EV125℃ | 750V DC | 125A | 9.4KW | 25mm² |
2 | DSD-EV125℃ | 750V DC | 250A | 18.8KW | 50mm² |
3 | DSD-EV125℃ | 750V DC | 400A | 30.0KW | 75mm² |
Компоненты, соединяющие электромобиль с электромобилем и оборудованием электропитания электромобиля при зарядке электромобиля, могут включать в себя, помимо кабеля, такие компоненты, как электрический интерфейс транспортного средства, устройство управления и защиты на кабеле и колпачок.
Как показано на схеме ниже:
Штекер блока питания и штекер автомобиля показаны ниже:
Технические параметры кабеля
серийный номер | номер модели | номинальное напряжение | номинальный ток | мощность (выход) | площадь поперечного сечения |
1 | DSI-EV63C | 380 V трехфазный | 63A | 23.9KW | 10mm² |
2 | DSI-EV32C | 230 V однофазный | 32A | 7.4KW | 4mm² |
3 | DSI-EV16C | 230 V однофазный | 16A | 3.7KW | 2.5mm² |
1.Зарядный свайный кабель обеспечивает запас хода для электромобилей.
2.Он обеспечивает возможность популяризации электромобилей.
3.Сигнальная линия в зарядном свайном кабеле должна иметь соответствующую функцию сигнализации и защиты для аномального состояния в процессе зарядки;
4.Контрольная линия зарядного кабеля играет роль в мониторинге состояния батареи в процессе зарядки и автоматически регулирует кривую зарядки, ток зарядки и напряжение зарядки в зависимости от температуры и напряжения батареи.
Как сетка распределения зарядки стороны зарядки свайный кабель, его структура особенности зарядки характеристики подключения является удобным, быстрая зарядка, безопасный и удобный.